Очередной новый полуприцеп-цементовоз "Nursan" (Турция) вместимостью 30м3 (на фото ) поставлен Заказчику - ОАО "Лельчицкая ПМК-103". Срок выполнения заказа составил 70 календарных дней с "рекордным " количеством праздничных дней за этот период!
Специалисты ЗАО "НПК" оказали необходимую помощь по поставке запчастей и запуске топливной колонки Передвижной АЗС предприятия "Гомельоблнефтепродукт", работающей в населенном пункте Новая Гута на территории АЗС-28.
Удивление вызвало то обстоятельство, что операторами Передвижной АЗС здесь работают женщины! На снимке - первая в Беларуси оператор ПАЗС Марина Гороцкая.
В течении 2023 года ЗАО «НПК» выполнило модернизацию ранее выпущенных ПАЗС в целях повышения устойчивости электроснабжения и долговечности электроприводов топливораздаточных колонок, а именно:
– вместо выработавших ресурс коллекторных электродвигателей привода насосов ТРК (24в) установлены асинхронные электродвигатели (220В, трехфазные, мощностью 0,75кВт), что позволило многократно увеличить их межремонтный ресурс и увеличить скорость отпуска топлива. Соответственно в кабине ПАЗС внесены изменения в коммутатор электропитания (однофазный ток напряжением 220В преобразуется с помощью преобразователей в 3-х фазный напряжением 220В с установкой необходимой защиты по току и напряжению) для привода новых электродвигателей насосов ТРК;
– изменения внесены в распределитель электропитания – предусмотрены «гальванически развязанные» цепи раздельного электропитания для банковского терминала, бортового компьютера, чекового принтера и СКНО, коммутатора Ethernet, маршрутизатора Smart Motion и USB-Hab;
– для повышения автономности работы от колебаний подачи электроэнергии во внешних электросетях модернизированные ПАЗС комплектуется возимым дизель-генератором мощностью 4,5-5,0кВт (с удельным расходом дизельного топлива 1л/ч.) что позволяет исключить полностью платежи за электроэнергию. Опускание и подъем дизель-генератора в кузов ПАЗС осуществляется с помощью выдвижной таль-лебедки сертифицированной по 12 регламенту ТР ТС. Изменена конструкция и заменены борта технологического кузова – они стали выше по высоте, применены замки повышенной надежности, в следствии чего повышена герметичность кузова, одновременно заменен его половой настил;
– изменена схема подключения независимого отопителя кабины ПАЗС “Webasto” для обеспечения его работы, как во время движения, так и во время отпуска топлива.
Модернизированные ПАЗС уже работают в системе ПО«Белоруснефть»: 2 шт. - в РУП «Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт», 1 шт.– в ГП «Белоруснефть-Транс» на площадке временно закрытой АЗС «Новая Гута».
В случае заинтересованности специалисты ЗАО «НПК» могут выполнить необходимые доработки для ПАЗС Вашего предприятия.
В сентябре 2022г. в адрес ОАО «Полоцк-Стекловолокно» поставлены два новых полуприцепа-материаловоза, изготовленных турецкой фирмой «NURSAN» по спецзаказу белорусского Заказчика.
Специалисты ЗАО «НПК» оборудовали полуприцепы пневмокомпрессорами производства южнокорейской фирмы «Джин Хунг» с приводом от электродвигателей мощностью 22.5 квт и системой электроуправления.
По требованию Заказчика материаловозы имеют дублированную площадку для выполнения загрузки через верхние люки и соответственно вторые маршевые лестницы и ограничительные поручни для безопасной работы персонала.
Повышенные эксплуатационные характеристики материаловозов «NURSAN», за счет использования более производительных компрессоров «Джин Хунг», подтверждены пятилетним опытом производственной эксплуатации Заказчиком, ранее поставленного в 2017г. аналогичного материаловоза. Производительность и надежность применяемой техники-важнейшие качества в условиях непрерывного производства ОАО «Полоцк-Стекловолокно»
Заправка БелАЗов в карьере Микашевичи с помощью Передвижной АЗС с модернизированной ТРК на дизель (56л/мин).
"Заправка БелАЗов в карьере Микашевичи с помощью Передвижной АЗС с модернизированной ТРК на дизель (56л/мин)."
ЗАО "НПК" совместно с WAM Technology (Польша) в январе выполнило заказ ОАО "Савушкин продукт"
"ЗАО "НПК" совместно с WAM Technology (Польша) в январе выполнило заказ ОАО "Савушкин продукт" на поставку 10 полуприцепов-молоковозов вместимостью 25 000 л, оборудованных лабораторией по контролю качества отбираемого молока"
В Витебском облисполкоме считают, что передвижные АЗС будут и дальше решать проблему обеспечения нефтепродуктами сельчан
Первая в Беларуси передвижная АЗС (ПАЗС), введенная в эксплуатацию два года назад в п. Богушевск Сенненского района Витебской области, успешно оправдывает свое назначение, сообщил информационному агентству "Интерфакс-Запад" заместитель председателя Витебского облисполкома Олег Мацкевич.
В данной связи он отметил, что предприятие "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" очень удачно нашло новый подход в обеспечении населения в сельской глубинке нефтепродуктами. Ведь, по словам О.Мацкевича, сегодня в ряде районов Витебщины как жителям, так и организациям, предприятиям, чтобы приобрести нефтепродукт приходится порой преодолевать десятки километров до стационарной автозаправки. Передвижная же АЗС позволяет приблизить потребителей нефтепродуктов к себе, сократить количество их поездок за топливом и сэкономить на этом деньги, подчеркнул зампред облисполкома.
"Как депутат областного совета по избирательному округу, в котором расположен поселок Богушевск и где работает по графику передвижная АЗС, скажу, что за два года работы этой станции в Сенненский райисполком, Богушевский сельский Совет поступают постоянно звонки от жителей поселка и близлежащих деревень, которые благодарят местную власть за предоставляемую услугу. Раньше им приходилось ездить на заправки в Оршу, Сенно, а это 35-40 км от Богушевска. Всем стало выгодно - экономится время поездки на АЗС, избежали "холостых пробегов", - продолжил О.Мацкевич.
В частности, пользование передвижной АЗС позволило потребителям нефтепродуктов, относящимся к бюджетной сфере (местная больница, коммунальная служба, милиция, лесхоз, ветстанция, школы и другие организации), ежемесячно экономить миллионы рублей за счет сокращения пробега автомобилей, тракторов, уточнил собеседник агентства.
ПАЗС становится неотъемлемой частью системы нефтепродуктообеспечения области, констатировал он. Причем, по словам О.Мацкевича, она работает по графику не только в Сенненском, но и в Бешенковичском районе. Кроме того, в IV квартале 2015 года планируется запустить в эксплуатацию третью передвижную АЗС в северных районах Витебщины, сообщил зампред облисполкома.
Говоря о работе "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукта", он отметил высокую организованность и ответственность руководства предприятия, его специалистов в бесперебойном обеспечении топливом нынешней уборочной кампании, предприятий строительства и транспорта области. О.Мацкевич подчеркнул, что РУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" динамично развивающееся предприятие, помогает обеспечивать стабильность экономического развития Витебской области.
Собеседник агентства также обратил внимание на значительную работу предприятия по реконструкции старых и строительству новых АЗС в регионе. Только за последние три года в области реконструированы, построены и введены в эксплуатацию около 10 объектов придорожного сервиса на основных магистралях, все они соответствуют международным стандартам, рассказал О.Мацкевич.
Как сообщалось, первая передвижная АЗС была пущена в эксплуатацию в июне 2013 года РУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" в п.Богушевск. На АЗС установлено три емкости, каждая по 5 м.куб. топлива на одном шасси МАЗ-МАН. Обслуживает станцию один оператор-водитель. Она производит автоматизированный отпуск трех видов топлива по безналичному и наличному расчету, работает без внешнего источника электроэнергии. Станция оснащена всем необходимым для использования электронных карточек.
Разработало конструкцию и производит ПАЗС – ЗАО "НПК" (Новые Промышленные Конструкции) в Минске.
По данным агентства "Интерфакс-Запад", примеру строительства передвижной АЗС предприятием "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" последовали и другие областные предприятия нефтепродуктообеспечения республики. Во втором полугодии прошлого года успешно начала работать ПАЗС в Ивацевичском районе Брестской области, в п.Желудок Гродненской области. Идет испытание станции в Гомельской области. К концу же 2015 года передвижные АЗС будут работать во всех областях Беларуси. Работой ПАЗС заинтересовались в Казахстане, ряде регионов России, включая Крым.
На территории Витебской области работают 69 АЗС и АГЗС предприятия "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" с широким ассортиментом потребительских товаров, комплексом услуг по обслуживанию клиентов, сетью объектов придорожного сервиса, включая кафе и магазины.
Interfax.by
РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» продолжает активно использовать передвижную АЗС для обслуживания населения сельской местности
РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» открывает в ближайшее время вторую площадку для работы передвижной автозаправочной станции (ПАЗС) в п.Деречин Зельвенского района Гродненской области, сообщил информационному агентству «Интерфакс-Запад» Сергей Жебрак – главный инженер предприятия.
Говоря о работе передвижной АЗС, собеседник агентства рассказал, что предприятие «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» еще в прошлом году ввело в эксплуатацию ПАЗС в г.п.Желудок Щучинского района Гродненщины. Данная ПАЗС имеет две емкости на два вида топлива на базе автомобиля МАЗ-МАН. Обслуживает станцию один оператор-водитель. ПАЗС производит автоматизированный отпуск топлива по безналичному и наличному расчетам и работает без внешнего источника электроэнергии.
По словам С.Жебрака, за время эксплуатации комплекса поступило много положительных отзывов, особенно от жителей селений, расположенных в глубинке района, расстояние от которых до стационарных АЗС исчисляется десятками километров. Преимущества передвижного автозаправочного комплекса очевидны, констатирует главный инженер РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт»: экономится время на поездки к стационарным АЗС, сокращаются расходы на эксплуатацию машин, на топливо и пр. К тому же одна ПАЗС может обслуживать несколько площадок за неделю, работая по графику, продолжил он.
«Нельзя снимать со счетов и тот факт, что из года в год на рынке нефтепродуктов в республике растет конкуренция. Дочерние нефтяные компании «Лукойла», «Газпромнефти», «Татнефти» и другие работают в Беларуси уже не первый год. Следовательно, борьба за клиента, за новые рынки сбыта нарастает, увеличиваются объемы услуг при сокращении инвестиционных затрат. Вот почему мы ищем новые формы услуг на примере ПАЗС, мы должны быть готовы к работе в новых рыночных условиях», - отметил собеседник агентства.
Как сообщалось ранее, первая в Беларуси передвижная автозаправочная станция (ПАЗС) была введена в эксплуатацию в 2013 году в Витебской области в п.Богушевск Сенненского района. Проблему обеспечения сельского населения нефтепродуктами поднял Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко. Это было его поручение системе нефтепродуктообеспечения республики – приблизить областные предприятия нефтепродуктов к потребителям топлива в глубинках сельской местности.
Разработали и изготовили технологическую машину под названием «Передвижная АЗС» (ПАЗС) в ЗАО «НПК» (Новые промышленные конструкции). По данным агентства «Интерфакс-Запад», сегодня в Беларуси работают 7 передвижных автозаправочных станций. Ожидается в ближайшем III квартале ввод ПАЗС в Могилевской области.
Всего на территории Гродненской области работают 80 АЗС и АГЗС и одна ПАЗС предприятия "Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт". Это сеть объектов придорожного сервиса с широким комплексом оказываемых услуг, которая включает также кафе и магазины с разноплановым ассортиментом потребительских товаров.
Первая передвижная автозаправочная станция появилась на Минщине. Зоной ее обслуживания станут места, где экономически невыгодно строить стационарную АЗС, то есть вдали от оживленных автотрасс, в агрогородках и деревнях.
По сути, это оборудованная на шасси «МАЗа» автолавка, призванная обеспечить сельское население нефтепродуктами: 92-м бензином, дизтопливом, керосином, а также сопутствующими товарами, в частности, различными автомаслами. Первыми новой услугой смогут воспользоваться автовладельцы, проживающие в Зембине (Борисовский район), Холопеничах (Крупский) и Красной Слободе (Солигорский район).
Электронное счетно-управляющее программное устройство автомобиля оборудовано выносным индикатором, отображающим цену и общую стоимость отпущенного топлива. Раздаточные краны-«пистолеты» автоматические, со стоп-системой, исключающей переполнение бака. Емкость двухсекционная, из алюминиевого сплава, вместимостью 14 000 литров. Передвижная АЗС укомплектована системой видеонаблюдения, переговорным устройством «клиент — кассир», специальным кассовым аппаратом, громкоговорящей связью и пожарным оповещателем.
Электроснабжение осуществляется от отдельного блока аккумуляторных батарей. Рабочее место мобильной автозаправки предполагает асфальтированную площадку, наличие резервуара для пролива топлива, молниеотводы и освещение. Шесть таких машин уже активно доставляют топливо в разные уголки Беларуси. Их испытательным полигоном стала Витебщина: тамошний опыт эксплуатации мобильных АЗС показал, что эта техника востребована и надежна. К слову, стоит она в четыре раза дешевле, чем строительство стационарной АЗС.
Заправка на колесах
Свежий тренд: в Беларусь пришла мода на передвижные АЗС. Они работают вдали от оживленных трасс по принципу топливной автолавки: здесь можно не только пополнить запасы топлива для своего авто, но и прикупить для него масло. В корпоративной сети нефтепродуктообеспечения «Белоруснефти» уже 6 таких мобильных установок: они обслуживают самые отдаленные уголки нашей страны. Последнее приобретение «прописалось» в Минской области.
Еще одна передвижная АЗС «Белоруснефти» прописалась в Минской области
Специальная машина, оснащенная цистерной на 14 000 л – впервые увидев передвижную АЗС, ее можно легко принять за обычный бензовоз. Пока не заинтересуешься внутренней начинкой: автоматические раздаточные краны-«пистолеты» для отпуска топлива, система внешнего видеонаблюдения, обеспечивающая контроль за местом заправки, переговорное устройство «клиент – кассир», кассовый аппарат, громкая связь и пожарный оповещатель. Для удобства клиентов место расчета оборудовано откидывающимся козырьком: он обеспечивает защиту посетителей от дождя и снега. В комплексе все эти «навороты» и делают из бензовоза мобильную передвижную АЗС. «Она будет работать там, где экономически невыгодно строить стационарную автозаправку, то есть вдали от оживленных автотрасс, в агрогородках и деревнях, – о приобретении рассказывает директор РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» Анатолий Короткий. – Первыми новую услугу протестируют автовладельцы, проживающие в деревнях Зембин, Холопеничи и Красная Слобода. Рабочий маршрут передвижной АЗС будет составлен, ориентируясь, в первую очередь, на пожелания людей».
Рабочее место мобильной автозаправки предполагает асфальтированную площадку, наличие резервуара для пролива топлива, молниеотводы и освещение. Пока эта работа на стадии согласования по отводу земель. Передвижная заправка предоставит два вида топлива – дизельное и бензин АИ-92, а также автомасла и специальные жидкости. При этом стоимость топлива не будет отличаться от цен на стационарных АЗС.
Напомним, что первая передвижная АЗС появилась на Витебщине: опыт эксплуатации мобильных установок показал, что эта техника востребована и надежна. К тому же, стоит она в четыре раза дешевле, чем строительство стационарной автозаправки.